ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЯ СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ «ПКФ ЭОСЛЮКС»

Производственное унитарное предприятие «ПКФ ЭОСЛЮКС», именуемое в дальнейшем «Продавец», производит продажу товаров гражданам, каждый из которых именуется «Покупатель», а также оказывает вышеуказанным лицам сопутствующие услуги на следующих условиях:

  1. Продавец обязуется передать Покупателю товар, наименование, количество и стоимость которого указаны в договоре и/или оказать по заданию Покупателя услугу, связанную с продажей Товара, а Покупатель обязуется принять товар и произвести оплату товара и/или услуг в соответствии с настоящими Правилами и заключённым с Покупателем договором.
  2. Общая стоимость товаров, приобретаемых у Продавца Покупателем, определяется в договоре.
  3. Покупатель производит оплату товаров и/или услуг в соответствии с условиями договора. На неоплаченную часть от общей стоимости товара Покупателю может быть предоставлена рассрочка платежа на условиях, установленных Графиком платежей, указанным в договоре.
  4. Товар, изготавливаемый по индивидуальному заказу и (или) нестандартного размера, продаётся Покупателю при условии оплаты им суммы в размере 50% от стоимости приобретаемого товара в качестве меры обеспечения исполнения обязательств Покупателя по приёмке приобретаемого товара.
    Продукция несобственного производства (кровати, тумбы, консоли и т.д.) продаётся Покупателю при условии оплаты им суммы в размере 30% от стоимости приобретаемого товара в качестве меры обеспечения исполнения обязательств Покупателя по приёмке приобретаемого товара.
    • 4.1. В случае необоснованного отказа Покупателя от приёмки товара, приобретённого им по договору, уплаченные Покупателем в соответствии с п.4. настоящих Правил денежные средства компенсируют затраты Продавца, связанные с исполнением договора купли-продажи с Покупателем и возврату не подлежит.
    • 4.2. В случае приёмки товара Покупателем в соответствии с условиями договора денежные средства, уплаченные в соответствии с п. 4. настоящих Правил, засчитываются в счёт оплаты за приобретённый товар.
  5. Передача Товара Покупателю осуществляется одним из следующих способов:
    • 5.1. Самовывоз Товара Покупателем — отгрузка Товара производится со склада предприятия либо из фирменной торговой сети Продавца. В этом случае Покупатель обязан забрать Товар не позднее 3х (трех) рабочих дней от даты получения уведомления о готовности Товара к передаче.
    • 5.2. Бесплатная доставка — при приобретении товара, который является продукцией собственного производства «ПКФ ЭОСЛЮКС», со стоимостью свыше 300 руб.
    • 5.3. Платная доставка Товара Продавцом — при приобретении товаров, не являющихся продукцией собственного производства Продавца (кровати, тумбы, консоли и т.д.).
    • 5.4. Стоимость доставки, сборки, подъема на этаж определяется в прайс-листе на услуги УП «ПКФ ЭОСЛЮКС», указывается договоре и не входит в стоимость Товара.
    • 5.5. Бесплатная доставка по Республике Беларусь (кроме г. Минск) осуществляется в будние дни в промежутке времени с 08:00 до 23:00 по адресу, указанному Покупателем в договоре.
      Бесплатная доставка в г. Минск осуществляется в понедельник-четверг с 13.00 до 20.00, пятница с 10.00 до 17.00.
      Платная доставка по времени в г. Минск осуществляется в понедельник-четверг с 13.00 до 20.00 (промежуток в 2 часа).
      Бесплатная доставка в г. Брест осуществляется в понедельник-вторник с 13.00 до 20.00.
      Платная доставка по времени в г. Брест осуществляется в понедельник-вторник с 13.00 до 20.00 (промежуток в 2 часа).
    • 5.6. Доставка Товара Покупателю осуществляется с предоставлением услуг по разгрузке до подъезда (ворот), если иное не определено в договоре.
      Повторная доставка Товара производится в новые сроки, согласованные сторонами.
      Повторная доставка осуществляется после оплаты в соответствии с тарифами, указанными в Прайс-листе на услуги.
    • 5.7. Доставка Товара по адресу Покупателя производится собственной службой доставки Продавца или с привлечением третьих лиц, оказывающих транспортные и (или) курьерские услуги.
      Продавец или третье лицо по поручению Продавца обязуется уведомить Покупателя о готовности товара к передаче посредством телефонной связи любым способом по выбору Продавца: либо устно посредством звонка, либо посредством СМС-сообщения, либо сообщения в мессенджерах (Telegram, Viber, WhatsApp и т.п.).
  6. Срок исполнения обязательства Продавца по передаче товара Покупателю указан в заключённом с ним договоре.
  7. Покупатель обязан осуществить все необходимые действия для приемки Товара:
    • осмотреть внешний вид Товара, проверить соответствие качества, количества и комплектации условиям договора. Проверка целостности упаковки, отсутствие механических повреждений и загрязнений Товара (явные недостатки) осуществляются в момент передачи Товара Покупателю. Претензии Покупателя, связанные с явными недостатками, выявленными после принятия Товара, не являются безусловным основанием для замены Товара.
  8. Факт передачи Товара и отсутствие замечаний к товару подтверждаются актом приема-передачи Товара, по форме, определяемой Продавцом. В случае выявления недостатков Товара они указываются Покупателем в акте приема-передачи Товара. При отказе Покупателя от подписания акта приема-передачи Продавец вправе не передавать Товар Покупателю.
  9. Продавец обязуется незамедлительно известить Покупателя об обстоятельствах, препятствующих исполнению Продавцом своих обязательств по договору. В таком случае Покупатель вправе по своему усмотрению:
    • отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств;
    • выбрать иной товар, путем внесения изменений в договор. При этом стороны дополнительно согласовывают стоимость и сроки передачи товара.
  10. При наличии уважительных причин (снятие с производства отдельных комплектующих товара или в целом товара; отсутствие необходимого сырья на рынке для изготовления товара; задержка передачи товара или комплектующих для изготовления товара в связи с санкционными ограничениями, карантинными мерами или иными причинами; война, стихийное бедствие, пожар, наводнение, землетрясение, забастовка, мятеж и другие социальные волнения, а также действия властей, принятие государственными органами актов, которые могут повлиять на выполнение обязательств по договору или повлекших за собой невозможность исполнения настоящего договора, иные уважительные причины) Продавец вправе в одностороннем порядке до передачи Товара отказаться от исполнения договора, письменно уведомив об этом Покупателя и возвратив уплаченные по настоящему договору денежные средства.
  11. В случае нарушения Продавцом сроков передачи товаров вследствие обстоятельств, не зависящих от Продавца (снятие Товара с производства, временная приостановка производства заказанного Товара, изменение условий поставки Товара со стороны производителя и т.п.), срок передачи Товара соответственно продлевается на все время действия указанных обстоятельств. При этом Продавец обязан уведомить Покупателя в устной форме (по телефону) не позднее, чем за 2 дня до истечения срока поставки о возникновении обстоятельств, влияющих на срок передачи Товара. Продавец в таких случаях ответственности за нарушение сроков передачи Товара не несет.
  12. Обнаруженные недостатки товара устраняются Продавцом безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать тридцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
  13. Недостатки, которые не связаны с производственными дефектами, а возникли при ненадлежащей сборке Товара Покупателем (не заводской брак), устранению за счет Продавца не подлежат.
  14. Покупатель может в течение 14 календарных дней обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.
  15. В случае обращения Покупателя в адрес Продавца по вопросам качества товара, Продавец, для проверки обоснованности требования Покупателя, вправе провести проверку качества Товара в условиях производства. На момент проверки качества товар на замену не предоставляется.
  16. Гарантия на матрасы составляет 18 месяцев со дня покупки (на основании ГОСТ 19917-2014). Дополнительная гарантия от производителя на пружинный блок — 5 лет со дня покупки. Гарантия на аксессуары для сна составляет 12 месяцев. Гарантия на продукцию несобственного производства составляет 18 месяцев. Гарантия распространяется только на дефекты, возникшие по вине изготовителя или Продавца, и не распространяется на дефекты, возникшие по вине Покупателя или третьих лиц, в том числе образовавшиеся в результате естественного износа в процессе эксплуатации.
  17. Если доставка Товара произведена в установленные договором сроки, но Товар не был принят Покупателем в установленном порядке по вине самого Покупателя, то Продавец вправе рассматривать такое обстоятельство в качестве отказа Покупателя от исполнения договора.
  18. Продажа с экспозиции возможна только с самовывозом. Доставка и разбор при покупке с экспозиции не осуществляется.
  19. За нарушение условий Договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством и договором.
  20. В случае возникновения споров или разногласий, связанных с исполнением настоящего договора, стороны обязуются обращаться в суд по месту нахождения Продавца.
  21. В случае отказа Покупателя от договора до момента передачи Товара, изготовленного по индивидуальному заказу, Продавец вправе взыскать с Покупателя убытки, связанные с исполнением договора.
  22. Во всем остальном, что не предусмотрено договором и настоящими Условиями, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.