
Порядок оформления заказа
Для оформления заказа нужно поместить товар в корзину, кликнув по кнопке «В корзину». В одном заказе может быть несколько разных товаров в любом количестве. Когда Вы определились с выбором, нужно нажать кнопку «Оформить заказ» и заполнить форму с контактными данными для доставки. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). После завершения процедуры заказа вы получите e-mail уведомление о его оформлении.
После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)
Условия доставки
- Доставка по г. Минск при оформлении заказа на сумму от 200 бел. руб. осуществляется бесплатно. Стоимость доставки заказа на сумму менее 200 бел. руб. составляет 20 бел. руб.
- При оформлении заказа на сумму от 200 бел. руб. доставка по всей Беларуси осуществляется бесплатно. Стоимость доставки заказа на сумму менее 200 бел. руб. рассчитывается индивидуально.
Срок доставки заказа с момента запуска его в работу (статус «В производстве») – от 1 до 15 рабочих дней.
Доставка заказов производится в рабочие дни. Предварительно консультант согласует с Вами дату доставки.
Если Вы не получили свой товар в установленный срок, необходимо связаться с консультантом по телефону +375 29 2079202; +375 29 1044202 либо по e-mail (eos_shop@eos.by, с понедельника по пятницу).
Условия обмена или возврата некачественного товара
При получении товара, убедитесь в отсутствии механических повреждений. В гарантийном талоне должна быть указана дата продажи и стоять штамп продавца. Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения.
На продукцию ТМ ЭОС распространяются требования утвержденного правительством «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».
Покупатель может в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуальными свойствами, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Для осуществления возврата или обмена товара вы можете связаться с консультантом по телефону +375 29 207 92 02 либо отправить запрос на e-mail (eos_shop@eos.by, с понедельника по пятницу).
Возврат средств покупателям, оплатившим заказ картами Visa/MasterCard, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.
ОПЛАТА ТОВАРА
Оплатить товары в розничных магазинах "ПКФ ЭОСЛЮКС"
Вы можете:
- через электронную систему ЕРИП;
- наличными, или банковскими платежными карточками в кассе магазина;
- через «Интернет-банкинг»;
- в рассрочку на три месяца, в розничных магазинах Брест, Минск;
- банковскими картами рассрочки
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
- Выбрать
- Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
- Интернет-магазины/сервисы
- Eos.by
- Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, затем Фамилию Имя Отчество.
- Ввести сумму платежа (если не указана)
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).